По окончании прохождения курса слушатель будет знать:
- Основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации;
- Федеральный закон "О рекламе";
- Международный кодекс рекламной практики;
- Международные нормы и обычаи в коммерческой деятельности;
- Виды рекламной деятельности;
- Виды рекламных средств и средств распространения рекламы;
- Требования к рекламированию товаров и услуг, установленные законом;
- Субъекты рекламного процесса и их взаимодействие;
- Правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию рекламных услуг;
- Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу;
- Социально-психологические основы рекламы;
- Факторы и методы воздействия рекламы на человека;
- Основные виды производства рекламного продукта;
- Правила составления текстов рекламных объявлений;
- Основные средства компьютерной обработки информации;
- Направления рекламной работы;
- Содержание рекламной информации;
- Применяемые средства рекламы.
По окончании прохождения курса слушатель будет уметь:
- Применять правовые знания для решения профессиональных задач;
- Контактировать с клиентами, юридически грамотно принимая претензии и обслуживая их;
- Контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком;
- Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг;
- Выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы;
- Применять средства связи;
- Использовать способы оперативной полиграфии;
- Использовать вычислительные средства в рекламной деятельности;
- Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения;
- Создавать и оформлять тексты рекламных объявлений;
- Пользоваться специализированным программным обеспечением для обработки графических изображений;
- Использовать технологии цифровой фотографии;
- Оцифровывать текстовую и графическую информацию;
- Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы.
Содержание курса:
Раздел 1. Теоретическое обучение
Модуль 1.1. Введение в профессию.
Модуль 1.2. Основы рекламной деятельности.
Раздел 2. Профессиональное обучение
Модуль 2.1. Организация процесса изготовления рекламы.
Модуль 2.2. Управление процессом изготовления рекламы.
Практическое обучение (производственная практика)
Итоговая аттестация (квалификационный экзамен)
Кураторы курса
Вопросы и ответы
Как заказать курс?
Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (8652) 31-59-59 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте, и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.