По окончании прохождения курса слушатель будет знать:
- Основы само мотивации и тайм-менеджмента;
- Основные принципы и концепции в области маркетинга и предпринимательства;
- Ключевые аспекты создания и управления собственным бизнесом;
- Основы финансового планирования, составления бюджета и моделирования бизнес-процессов.
По окончании прохождения курса слушатель будет уметь:
- Формировать команду и управлять ею;
- Продвигать бизнес-идею с использованием инструментария интернет-маркетинга;
- Эффективно коммуницировать и уверенно выступать перед аудиторией;
- Эффективно планировать свое время и организовывать свою работу для достижения поставленных целей;
- Проводить исследования рынка, анализировать данные и использовать полученную информацию для принятия решений.
Спикеры
Кандидат экономических наук, доцент кафедры агроэкономики и маркетинга ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»
Екатерина Агаларова
E-mail
E-mail
Кандидат экономических наук, доцент кафедры агроэкономики и маркетинга ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»
Юлия Рыбасова
E-mail
Кураторы курса
E-mail
