В результате обучения слушатель будет знать:
- Различные инструменты для создания векторной графики, настройки параметров инструментов;
- Основы обработки растровых графических изображений с целью повышения их качества или получения художественных эффектов;
- Принципы, лежащие в основе компьютерной анимации, технологий виртуальной реальности, назначение и принципы работы соответствующего программного и аппаратного обеспечения.
В результате обучения слушатель будет уметь:
- Свободно и уверенно разрабатывать проекты различных типов и видов;
- Создавать видео ролики различной сложности с использованием прикладных программ общего и специального назначения;
- Находить ошибки в проделанной работе и оперативно устранять недочеты;
- Создавать ролики на основе разных способов анимации: покадровой, анимации движения, анимации формы.
Содержание курса:
Раздел 1. Анимация в презентации
Тема 1.1. Понятия веб-презентация. Создание веб-презентации
Тема 1.2. Создание анимированной презентации
Тема 1.3. Использование гиперссылок для создания интерактивных презентаций
Тема 1.4. Создание и защита авторского проекта
Раздел 2. Gif - анимация
Тема 2.1. Среда и меню Ulead GIF Animator
Тема 2.2. Создание и редактирование движущихся изображений
Тема 2.3. Покадровка аниматора. Применение видеоэффектов при создании анимации
Тема 2.4. Создание и защита авторского проекта
Раздел 3. 2D анимация в Adobe Flash
Тема 3.1. Основы портативной среды Adobe Flash.
Тема 3.2. Создание персонажей и фона.
Тема 3.3. Анимация простых форм.