В результате обучения слушатель будет знать:
- Правила создания и использования различных ассетов для сборки проекта под VR;
- Правила создания продукта посредством логики;
- Правила использования визуального программирования;
В результате обучения слушатель будет уметь:
- Выполнять различные работы на конструкторе виртуальной реальности Varwin Education;
- Управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;
- Использовать инструменты программ, пользоваться горячими клавишами;
- Анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в различных видах.
Содержание курса:
Раздел 1. Знакомство с Varwin Education
Тема 1.1. Введение в VR-технологии.
Тема 1.2. Desktop-редактор Varwin и Редактор логики Varwin.
Раздел 2. Панорама Varwin
Тема 2.1. Свойства объектов и ресурсы Varwin.
Тема 2.2. Логика перемещения между панорамами.
Раздел 3. Панорама Varwin
Тема 3.1. Переменные и условные операторы в Varwin.
Тема 3.2. Зоны, настройка логики для зон.
Тема 3.3. Применение переменных, условных операторов, логические блоки категории «События».
Раздел 4. Примитивы в Varwin
Тема 4.1. Типы примитивов в Varwin.
Тема 4.2. Работа с примитивами на сцене проекта.
Тема 4.3. Стандартные логические блоки объектов Varwin.
Раздел 5. Цепочки в Varwin
Тема 5.1. Назначение и логические блоки категории «Цепочки».
Тема 5.2. Применение цепочек, реализация таймера.