В результате обучения слушатель будет знать:
- Основы исследования рынка в интернет-среде.
- Подходы и принципы SEO/ASO оптимизации сайтов и приложений.
- Способы вовлечения аудитории в социальных сетях.
- Основы применения языков программирования в сфере цифрового маркетинга.
В результате обучения слушатель будет уметь:
- Проводить исследования рынка и работы с инструментами анализа конкурентов в цифровой среде.
- Проводить оптимизацию сайтов и приложений, используя принципы SEO/ASO оптимизации.
- Инициировать активность аудитории на страницах социальных сетей.
- Применять языки программирования для решения профессиональных задач в сфере цифрового маркетинга.
Содержание курса:
Тема 1. Что такое цифровой-маркетинг и зачем он нужен
Тема 2. Продуктовый маркетинг
Тема 3. SEO, контент, таргет: собираем работающую систему продвижения
Тема 4. CRM-маркетинг: что это такое и какую задачу решает, e-mail-рассылки
Тема 5. Запуск рекламы: от креативов до анализа метрик
Тема 6. Смарт-лендинги: где встречаются UX и ИИ
Тема 7. IT решения в маркетинге: чат-боты, лендинги, ИИ
Тема 8. Специалист по интернет-маркетингу: чем занимается и как построить карьеру в Digital
Итоговая аттестация (Зачет)
Спикеры
Кандидат экономических наук, руководитель направления, отдел поддержки маркетинговых программ Филиал ПАО «МобильныеТелеСистемы» в Краснодарском крае
Ольга Онежкина
Кандидат экономических наук, доцент кафедры агроэкономики и маркетинга ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»
Екатерина Агаларова
E-mail
E-mail
Кандидат экономических наук, доцент кафедры агроэкономики и маркетинга ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»
Юлия Рыбасова
E-mail
Кандидат экономических наук, директор института экономики, финансов и управления в АПК, доцент кафедры агроэкономики и маркетинга ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»
Юлия Гунько
E-mail
Кураторы курса
E-mail
