По окончании прохождения курса слушатель будет:
- Знать особенности применения цифровых инструментов и сервисов для исследования рынка и изучения конкурентной среды;
- Уметь выявлять целевую аудиторию с использованием цифровых инструментов и сервисов;
- Формировать стратегию продвижения и позиционирования бизнеса в условиях цифровой среды;
- Разрабатывать конверсионные элементы и проводить аналитическую работу в интернет-среде.
Содержание курса:
Раздел 1. Основы применения цифровых сервисов в интернет-маркетинге
Тема 1.1. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге
Тема 1.2. Инструменты и сервисы традиционного маркетинга и интернет-маркетинга: схожесть и различия
Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка с использованием цифровых инструментов и сервисов
Тема 2.1. Определение и анализ конкурентной среды
Тема 2.2. Мониторинг информационного поля конкурентов
Раздел 3. Сегментация рынка в интернет-среде
Тема 3.1. Определение, сегментация и анализ целевой аудитории
Тема 3.2. Выявление целевой аудитории и характеристик потребителей
Раздел 4. Стратегия продвижения бизнеса в условиях цифровой экономики
Тема 4.1. Стратегии продвижения товаров и услуг в интернет-среде
Тема 4.2. Цифровые сервисы, используемые для формирования стратегии продвижения и позиционирования бизнеса
Раздел 5. Лендинг и сервисы аналитики
Тема 5.1. Создание Landing Page
Тема 5.2. Системы статистики и аналитики конверсионных элементов в интернет-среде