В результате успешного освоения программы слушатели будут способны:
- Проектировать электронный учебный курс с учетом дидактических возможностей и особенностей учебного процесса в системе LMS Moodle;
- Особенности современного ветеринарного лабораторного оборудования;
- Проектировать взаимодействия электронной и аудиторной компонент дисциплины;
- Формировать структуру курса в соответствии с принципами создания дистанционных и смешанных курсов;
- Разрабатывать задания различных форматов на любом этапе учебного процесса (тесты, веб-задания и упражнения и т.д.);
- Применять средства и способы мониторинга успеваемости обучающихся;
- Управлять элементами электронного курса в системе LMS Moodle;
- Настраивать интерфейс и структуру электронного курса;
- Управлять способами записи пользователей на курс;
- Создавать ресурсы и добавлять их в электронный курс (файлы, изображения, гиперссылки, видео и аудиофайлы и т.п.);
- Демонстрировать работу с инструментами создания совместного контента в электронном курсе: глоссарий, вики, форум;
- Использовать элемент «Задание» для организации индивидуальной и групповой работы студентов;
- Наполнять банк тестовых заданий;
- Создавать и настраивать параметры элемента курса «Тест»;
- Знать особенности оценивания в системе Moodle;
- Ориентироваться в видах и категориях оценок;
- Настраивать раздел «Оценки курса»;
- Уметь экспортировать информацию из электронного журнала в файлы различных форматов;
- Информировать студентов с использованием новостных форумов;
- Календаря и настроек синхронизации элементов курса;
- Организовывать учебное взаимодействие между участниками в онлайн/оффлайн режимах с использованием личных сообщений, форумов и чатов;
- Понимать организацию дистанционной учебной и исследовательской работы в высшем учебном заведении на базе электронных курсов;
- Обосновывать применение различных типов информационно-образовательных ресурсов (ИОР) в педагогической практике;
- Обсуждать примеры практического применения системы LMS Moodle и ИОР в преподавании.
Содержание курса:
Раздел 1. Технология разработки цифрового образовательного контента в LMS MOODLE
Тема 1.1. Методология разработки и этапы проектирования электронных учебных курсов.
Тема 1.2. Типовая структура курса в LMS Moodle.
Раздел 2. Разработка учебного материала средствами LMS MOODLE
Тема 2.1. Варианты представления учебного материала в электронном курсе.
Тема 2.2. Разработка и размещение в LMS Moodle интерактивных материалов и видеоконтента.
Раздел 3. Средства контроля знаний и система оценивания в LMS MOODLE
Тема 3.1. Разработка различных типов практических заданий в курсе.
Тема 3.2. Создание тестов и организация тестирования в LMS Moodle.
Раздел 4. Коммуникация и обратная связь в электронном учебном курсе
Тема 4.1. Организация коммуникации и взаимодействия обучающихся в курсе Moodle.
Тема 4.2. Организация рефлексии и анкетирования обучающихся в курсе.
Раздел 5. Настройка курса в LMS MOODLE для использования в учебном процессе
Тема 5.1. Настройка системы оценивания и журнала оценок.
Тема 5.2. Работа с обучающимися, организация доступа к разделам и элементам курса.
Тема 5.3. Отслеживание активности обучающихся в электронном курсе.