По окончании прохождения курса слушатель будет знать:
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, в том числе в условиях цифровизации образования;
- Современные формы и методы обучения;
- Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
- Общие принципы применения цифровых образовательных ресурсов;
- Современное программное обеспечение и интернет-сервисы для проектирования и разработки образовательного контента.
По окончании прохождения курса слушатель будет уметь:
- Проводить обучение обучающихся в условиях цифровизации в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
- Организовывать учебную деятельность обучающихся, в том числе посредством построения индивидуальных образовательных траекторий (программ), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные;
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях цифровизации;
- Применять цифровые образовательные ресурсы для решения педагогических задач достижения качественных результатов;
- Использовать современное программное обеспечение и интернет-сервисы для проектирования и разработки образовательного контента, обеспечивающего качественные результаты обучения.
Содержание курса:
Раздел 1. Цифровая трансформация преподавателя
Тема 1.1. Цифровая трансформация системы образования.
Тема 1.2. Преподаватель в цифровой образовательной среде.
Тема 1.3. Цифровые компетенции преподавателя.
Тема 1.4. Современные формы и методы обучения в условиях цифровизации.
Тема 1.5. Организация учебного процесса в цифровой образовательной среде.
Раздел 2. Цифровые инструменты организации образовательной деятельности
Тема 2.1. Цифровые инструменты разработки образовательного контента для визуализации и представления информации.
Тема 2.2. Цифровые инструменты создания интерактивных заданий и активной учебой деятельности.
Тема 2.3. Цифровые инструменты создания тестов и организации обратной связи.
Тема 2.4. Цифровые инструменты для организации совместной и проектной работы обучающихся.
Тема 2.5. Цифровые инструменты и образовательные платформы для размещения образовательного контента и организации обучения.