По окончании прохождения курса слушатель будет знать:
- Основные приёмы и методы автоматизации бухгалтерского учета с помощью программы «1С: Бухгалтерия предприятия. Редакция 3.0»;
- Функциональное предназначение программы «1С: Бухгалтерия предприятия. Редакция 3.0»;
- Возможности программы «1С: Бухгалтерия предприятия. Редакция 3.0»;
- Технологию формирования форм бухгалтерской отчетности в программе «1С: Бухгалтерия предприятия. Редакция 3.0».
По окончании прохождения курса слушатель будет уметь:
- Организовать автоматизацию бухгалтерского учета в организации, посредством программы «1С: Бухгалтерия предприятия. Редакция 3.0»;
- Оценить производственный потенциал предприятия и его использование автоматизации бухгалтерского учета;
- Понимать постановку задач автоматизации бухгалтерского учета;
- Уметь интерпретировать полученные в результате автоматизации бухгалтерского учета данные;
- Давать объективные оценки экономическим явлениям и процессам;
- Оформлять бухгалтерские записи в первичных документах и бухгалтерских регистрах в программе «1С: Бухгалтерия предприятия. Редакция 3.0»;
- Производить настройку плана счетов в «1С: Бухгалтерия предприятия. Редакция 3.0»;
- Контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета в программе «1С: Бухгалтерия предприятия. Редакция 3.0»;
- Оценивать существенность информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- Пользоваться программой «1С: Бухгалтерия предприятия. Редакция 3.0» для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.
Содержание курса:
Модуль 1. Общая характеристика системы и начало ведения учета. Ввод начальной информации
Тема 1.1. Основы работы с программой «1С: Бухгалтерия предприятия». Заполнение реквизитов и данных об организации.
Тема 1.2. Учетная политика организации: принципы формирования и настройки.
Тема 1.3. Ввод справочной информации и начальных остатков.
Модуль 2. Технология автоматизированного ведения бухгалтерского учета
Тема 2.1. Учет кассовых и банковских операций.
Тема 2.2. Учет расчетов с подотчетными лицами.
Тема 2.3. Учет затрат на оплату труда и отчислений в фонды социального страхования и обеспечения.
Тема 2.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
Тема 2.5. Учет основных средств, нематериальных активов.
Тема 2.6. Учет запасов.
Тема 2.7. Организация налогового учета.
Тема 2.8. Учет финансовых результатов и составление бухгалтерской отчетности.